Описание и отладка
бизнес-процессов
практикум Михаила Рыбакова
для команд
собственников и топов
Интенсив
22-23 апреля, Москва (оффлайн)

Всё самое важное за 2 дня

От ручного управления —
к живой саморазвивающейся системе!
  • Ваш бизнес не приносит достаточно прибыли? Медленно растет, а то и вообще падает?
  • Вы срываете сроки заказов? Качество не стабильно? Клиенты не довольны и уходят?
  • Вы и ваши топы работаете очень много, но не успеваете сделать всё? Выгораете, нет времени отдыхать, общаться с близкими, путешествовать?
  • Сотрудники некомпетентны, безответственны, не проявляют инициативу? Ходят на работу только за зарплатой?
  • Компания непрозрачна для вас? Ваши управленческие воздействия вязнут в текучке и сопротивлении персонала?
  • Люди погрязли в конфликтах между подразделениями?
  • Излишняя бюрократия тормозит работу?

ИЛИ

  • Компания растет, но команда не справляется с новыми объемами?
  • Вы хотите подготовить бизнес к масштабированию?
Решение — выстроить в бизнесе систему, которая работает как часы

Зачем отлаживать процессы?
Выстроить в бизнесе надежную систему, чтобы:

  • Компания стала работать четко, надежно, предсказуемо
  • Подготовить организацию к масштабированию
  • Повысить управляемость бизнеса, прозрачность для владельцев и руководителей
  • Поднять эффективность: прибыль на одного сотрудника, вложенный капитал, единицу времени и пр.
  • Организация стала устойчивой к изменениям и кризисам. И при этом - гибкой, адаптивной
  • Клиенты были довольны, покупали вновь и вновь, рекомендовали вашу компанию и ее продукты
  • Выигрывать у конкурентов
  • Компания стала более целостной, тратила силы на движение к целям, а не внутренние конфликты
  • Вовлечь команду! Чтобы бизнес развивался на энергии руководителей и сотрудников, а не только собственника / директора
  • Не зависеть от "звёзд" и от разгильдяйства работников
  • Организация могла работать "сама", требовала минимального контроля

  • Сотрудники стали взрослыми, ответственными и инициативными
  • Создать в компании здоровую атмосферу, энергию, драйв, жизнь
  • Не выгорать: ни руководителю, ни сотрудникам
  • У владельцев и топов появилась возможность заниматься стратегией и развитием
  • Выбраться из рутины и постоянных проблем - начать жить в кайф ;)
Практикум - для любых отраслей, организаций любого размера. Компании до 50 человек и фрилансеры смогут внедрить все самостоятельно. А для средних и крупных организаций практикум - хорошая подготовка к внедрению в вашей компании в режиме стратегических сессий и рабочих групп.
Ведущий

Михаил Рыбаков


Бизнес-консультант, организационный терапевт, ведущий стратегических сессий, психолог
Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В организационном развитии с 2002 года
Автор методик:
  • Наведение порядка в бизнесе, отладка его архитектуры
  • Разработка стратегии внешнего и внутреннего развития компании
  • Организационная терапия (в соавторстве)

Автор 4 книг-практикумов:
  • «Как навести порядок в своем бизнесе» (2010−2017)
  • «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить» (2016)
  • «Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь» (2018)
  • «Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе» (2021, в соавторстве)

а также фильма «От карьеры к свободе», сотен публикаций

Регулярно провожу мероприятия в России и других странах

Помогаю владельцам и управленческим командам частных рыночных компаний

Два высших образования — системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог (гештальт-подход и др.)

www.mrybakov.ru
Программа практикума
Наведение порядка в бизнесе - это простая надежная технология. Создана и отработана за 20 лет регулярной работы с сотнями компаний России и других стран: от холдингов до среднего и малого бизнеса.

Программа ориентировочная и может меняться на ходу, исходя из потребностей участников, готовности к той или иной теме, динамики группы.

  • Наведение порядка в бизнесе: базовые принципы и теория (кратко).
  • Текущее положение бизнеса (точка А) и вектор его развития. Нынешняя ситуация: как воспользоваться ей с минимальными потерями и максимальной выгодой для своего бизнеса.
  • Вертикаль власти VS горизонтальные сквозные бизнес-процессы.
  • Учимся видеть бизнес-процессы. Категории процессов: основные, вспомогательные, управленческие.
  • Выделяем основные процессы вашего бизнеса. Выбираем процессы для детальной проработки на курсе.
  • Описываем и согласуем в командах логику выбранных процессов.
  • Детализируем понимание процессов: цель, руководитель и архитектор процесса, результаты шагов и ответственные за их выполнение, исполнители.
  • Учимся замечать типичные ошибки в процессах и мягко исправлять их.
  • Копаем еще глубже. Выделяем и описываем подпроцессы. Разрабатываем инструкции к отдельным шагам процессов и подпроцессов.
  • Концепция "клиент-поставщик" и ее практические применение. Повышение эффективности вашего бизнеса через отладку взаимодействия внутренних и внешних клиентов и поставщиков.
  • Показатели процессов. Результативность и эффективность. Определяем показатели к процессам и подпроцессам своего бизнеса.
  • Оптимизируем процессы с учетом новых реалий: по срокам выполнения, трудоемкости, себестоимости и пр. По возможности - упрощаем. Шлифуем процессы, чтобы они лучше удовлетворяли требования клиентов.
  • Отлаживаем некоторые вспомогательные и управленческие процессы (при необходимости и вашей готовности).
  • Организационная структура - территория, по которой протекают процессы. Понимаем реальную (а не формальную) структуру своего бизнеса. Мягко корректируем ее для повышения эффективности и управляемости с учетом нынешней ситуации. Определяем ясные цели и задачи подразделений и должностей.
  • Учимся управлять изменениями, чтобы они доходили до результатов, до внедрения и последующего применения. Революционный и эволюционный подходы к изменениям. Алгоритм мягких результативных изменений и его применение на практике. Организация проекта изменений в вашей организации с учетом нынешней специфики. Рабочие группы и архитектурный штаб.
  • Сопротивление изменениям, его причины и способы работы с ним. Вовлечение команды в развитие бизнеса: как превратить скептиков в разумных и энергичных союзников.
  • Психологическая поддержка себя и своей команды в нынешних условиях.
  • И другие темы по необходимости и вашим запросам.
Организационные моменты
Дата: 22 и 23 апреля (суббота и воскресенье) с 10 до 18 часов с перерывом на обед
Место: центр Москвы, возле метро. Зарегистрированным участникам сообщим заранее
Стоимость
  • 25 000 рублей за одного участника
  • Дополнительная скидка 1000 рублей каждому последующему участнику от вашей компании: 24 тысячи второй участник, 23 тысячи третий и т.д. До 5 человек от организации

Окупается многократно!


Очень рекомендую участвовать командой от своего бизнеса: совладельцы, топ-менеджеры и сотрудники, занимающися внедрением бизнес-процессов. Участие собственников очень важно, иначе вам будет сложно внедрить в жизнь.


Некоммерческим организациям - льготные условия.


Оплата:

  • По счету на ИП Рыбаков Михаил Юрьевич: от вашей организации или ИП.
  • На банковскую карту самозанятого: при оплате от физ. лица.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. Количество участников в группе ограничено, чтобы глубоко проработать задачи каждого человека и команды.

Отзывы участников бизнес-лагеря
"Как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие"
Отзывы участников онлайн курса по бизнес-процессам
Заявка на практикум «Описание и отладка бизнес-процессов от А до Я»
Я оплачиваю от:
Загрузите файл с реквизитами компании (если оплата от юридического лица)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты

Звоните: +74959262609, пишите на info@mrybakov.ru, в телеграм @mike_rybakov

До скорой встречи!