Телеграм-канал Михаила Рыбакова. Простые надежные технологии от А до Я. Практика.
Перейти

Анонсы - 2024

Бизнес-лагерь "Система и технология управления людьми в бизнесе"

Dahab2012_400.jpgВыстраивание четкой системы управления персоналом от А до Я.

Практикум для владельцев бизнеса и руководителей - от профессионала в области управления людьми с 20-летним опытом

  • Если у вас есть в подчинении люди
  • Если в работе с ними у вас возникают иногда сложности или имеются системные проблемы
  • Если Вы считаете, что Ваш персонал может работать эффективнее, но почему то этого не происходит
  • Если выбирая людей себе в команду, вы выбираете лучшее из того, что дошло, а не "первых среди лучших"
  • Если на вас работают Ваши "старые друзья", которых рука никак не поднимается уволить, хотя бизнесу это сильно бы помогло
  • Если коллектив Ваш увеличивается, и "на всех" Вас уже не хватает
  • Если Вы устали все тащить на себе самом
  • Если глаза Ваших людей "не горят" и они не рвутся в бой
  • Если Ваши люди считают, что за такую работу где-то и кому-то платят больше, и они Вам делают одолжение, оставаясь в компании
  • Если не понятно, кто в Вашей команде за что отвечает, и что он для этого делает (и вообще чем он целый день занимается)
  • Если поставив своим подчиненным задачу, Вы не получаете ее в срок или в должном исполнении
Значит, этот бизнес-лагерь для ВАС!

Ближайший бизнес-лагерь: Дахаб (Египет), 28 марта - 3 апреля 2022 г.
Цены, регистрация организационная информация >>>
 

Теория - четкая система (необходимый минимум). Доказавшая свою эффективность на проектах у клиентов различных отраслей: производство, оптовая и розничная торговля, телекоммуникации, различные виды услуг, строительство и т.д.

Практика - основная часть бизнес-лагеря. Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. Отработка навыков, и в конце бизнес-лагеря у участников будет не только "законченная картинка", включающая в себя все необходимые пазлы управления своими сотрудниками, но так же открыты в себе новые грани, иное качество себя, как руководителя, как наставника и лидера своей команды. Работа проходит в режиме:

  1. Краткая вводная теория.
  2. Большая практическая работа в командах собственников и топов - применение полученных знаний на практике (применительно к бизнесам участников).
  3. "Разбор полетов" - анализ проделанной работы ведущими и группой, исправление ошибок, доработка Ваших решений.

А также:

  • Персональные консультации по Вашему бизнесу и жизни
  • Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
  • Море сил, энергии и позитива - заряд на год вперед!

Бизнес-лагерь заменит Вам годы «хождения по граблям впотьмах», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки.

В свою компанию Вы вернетесь с полной ясностью, что делать. После прохождения лагеря мы готовы сопровождать Вас и Вашу компанию до получения устойчивых результатов.

Ведущая лагеря

Екатерина Козырева - бизнес консультант по стратегическому управлению и организационному развитию. Эксперт в области управления персоналом. Бизнес - тренер по развитию управленческих компетенций и командного лидерства. Коуч первых лиц и топ-менеджеров компаний. Участник  команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании (директор по персоналу, член совета директоров). Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
Екатерина Козырева: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

На западе, прежде, чем назначить сотрудника на руководящую должность, его отправляют в корпоративный университет на долгосрочное обучение с целью привить ему технологии и систему, принятую в компании в области управления людьми. И то, что человек прошел данную программу, еще не гарантирует ему получение управленческой должности. В процессе обучения происходит дополнительная проверка правильности принятого решения, относительно данной кандидатуры.

В Российской же практике, руководители дополнительной подготовки, как правило, не проходят и руководят они, как получается. А получается, прямо скажем, не очень. Тогда созревает решение: "надо идти учиться". И идут они получать какой-нибудь General МВА. Но, научиться управлять подчиненными закончив "МВА" или любую другую управленческую программу невозможно! На них, в лучшем случае, расскажут, какие существуют теории мотивации, что такое BSC и KPI. Об этом можно при желании прочитать в любой специализированной книжке.

  • Но как посмотреть в глаза человеку, которого ты увольняешь?
  • Как за 15 минут вылечить от "звездной болезни" заблудившегося на HeadHunter.ru сотрудника?
  • Dahab_2014_report1.jpgИли как "продать" компанию кандидату, который Вас спрашивает о наличии в Вашей компании медицинской страховки (а ее в Ваших пятилетних планах не стояло)?
  • А главное, как внедрить в свою работу технологию, обеспечивающую стабильные и предсказуемые результаты работы Ваших подчиненных?

Потому как все эти BSC и KPI необходимо увязать со остальными процессами управления людьми: подбором, оценкой, развитием и другими - все это можно получить только у людей, которые владеют "живой" практикой и реальными навыками, при этом способны этот навык передавать другим. Чем мы и будем заниматься все 6 дней предстоящего бизнес-лагеря.

Отзывы

Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. Масштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

Предварительная консультация

Со всеми участниками лагеря проводится предварительная консультация до начала лагеря. Цель консультации -  обсудить текущие задачи в области персонала и ожидания от участия в лагере. Консультация проводится по телефону или скайпу. Продолжительность консультации ориентировочно 30 минут.

Программа

Практика по каждому пункту. В зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме. Порядок тем может меняться.

1. НАНИМАЕМ

  • Как сделать так, чтобы на ваши вакансии стояла очередь
  • Несколько слов о сБрендивших компаниях
  • Как правильно формировать команду и какие люди вам в ней просто необходимы
  • Ugra2013_group.jpgКак определить, какие именно люди Вам подойдут для конкретной работы
  • Как подбирать правильных людей и суметь выбрать из них самых лучших
  • Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, сэкономив при этом деньги
  • Как сделать их работу максимально эффективной в минимальные сроки

2. СТАВИМ ЗАДАЧИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ

  • Как распределить работу между подчиненными
  • Как понять, на сколько Ваши работники могут работать эффективнее
  • Как получить поставленную задачу в нужный срок и в должном исполнении
  • Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники сами рвали работу из Ваших рук
  • Как осуществлять контроль выполняемой сотрудниками работы

3. СОЗДАЕМ УСЛОВИЯ И МОТИВИРУЕМ

  • Как разработать понятную и прозрачную схему оплаты труда Ваших сотрудников
  • Что входит в понятие "социальный пакет" и как им правильно пользоваться
  • Определяем свой управленческий стиль
  • Разрабатываем и тренируем элементы нематериальной мотивации
  • Учимся оказывать правильное влияние на своих подчиненных

4. ОЦЕНИВАЕМ, ОБУЧАЕМ И РАЗВИВАЕМ

  • Учимся давать регулярную и системную оценку своим сотрудникам
  • Учимся ставить развивающие задачи
  • Разрабатываем обучающие мероприятия "на рабочем месте"
  • Учимся делегировать полномочия
  • Тренируемся в положительной и отрицательной оценке подчиненных
  • Внедряем в свою работу элементы наставничества и коучинга

5. УВОЛЬНЯЕМ

  • Как правильно регулировать обновление персонала в компании и вовремя освобождаться от "балласта"
  • Кого, когда, за что и как следует увольнять
  • Несколько слов о Российском трудовом кодексе
  • Тренируемся проводить беседу при увольнении
  • Какие необходимо соблюсти меры безопасности и осторожности
  • Увольнения "по плохому", какие существуют статьи и возможности
  • Как расставаться с работниками так, чтобы это не портило имидж компании на рынке труда

6. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИС

Участникам бизнес лагеря будут переданы в пользование все материалы бизнес-лагеря в электронном виде, включающие: схемы, регламенты, инструкции, шаблоны документов, методики расчетов по оплате труда.

В рамках программы предусмотрены разбор реальных бизнес-кейсов и отработка навыков по запросу участников в процессе работы, а так же по одной бесплатной (двухчасовой) индивидуальной коуч-сессии.

Dahab2014_group.jpg


Что дальше?

Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию управления людьми в бизнесе, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru и телефону +7 (495) 926-26-09. 

Ближайший бизнес-лагерь: Дахаб (Египет), 28 марта - 3 апреля 2022 г.
Цены, регистрация, организационная информация >>>
 

Фото Сергея Саткара, Натальи Мудрик, Михаила Рыбакова



Книжная полка

Дахаб-2015. Основной. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
- Девушка, где-то я вас уже видел.
- Да, я часто где-то бываю.